|
Одной из причин школьной дезадаптации является нарушение устной и письменной речи (включая чтение и письмо).
Поэтому логопедическая работа в школе-интернате является важным звеном в общей системе коррекционной работы.
В интернате работают 3 логопедических кабинета, оборудованных необходимыми методическими и дидактическими материалами.
Задачей логопеда является диагностика речевых нарушений, анализ результатов обследования и выбор оптимальных путей коррекционного воздействия, а также осуществление пропедевтики нарушения письменной речи на разных этапах развития ученика.
Занятия носят комплексный характер, осуществляется работа над развитием психических процессов, графомоторных навыков, артикуляционной и общей моторики.
Содержание логопедических занятий согласовано с программой по чтению и русскому языку и способствует подготовке детей к усвоению учебного материала. Количество часов на изучение каждой темы корректируется в зависимости от индивидуальных способностей речевого развития детей.
|
|